Рассказали и объяснили сотрудникам-немаркетологам о том, что такое маркетинг и зачем он нужен компании.
- Чем занимается отдел маркетинга в крупной фармацевтической компании?
- Где заканчиваются мифы и как выглядит реальная работа маркетолога?
- Как, в конце концов, правильно говорить: мáркетинг или маркéтинг?
В Изюме помогли ответить на эти вопросы: придумали концепцию и провели мероприятие под названием «Маркетинг. Мифы и реальность»
Афиша, приглашения и роллап
За два дня до мероприятия вешаем в офисе Такеды афиши с анонсом мероприятия:
Афиша-анаглифСправа: в кадр попала предыдущая работа Изюма — постер о правилах кухонного этикета (зелёный)К каждой афише прилагаются синие и красные лорнеты, чтобы отличать мифы от реальности:
Приглашаем всех сотрудников на мероприятие:
ПриглашениеНа каждом этаже офиса ставим роллап:
Брошюра
Фотографируем всех сотрудников отдела, верстаем и печатаем к мероприятию брошюру:
Развороты с фотографиями сотрудников попросили убратьВидео
Начинаем мероприятие с двух видеороликов:
- Первый — мифы о маркетинге. Мы его не покажем, потому что для внутреннего мероприятия мы озвучили фрагмент известного фильма. Не хотим, чтобы авторы обиделись. Аудитории понравилось :)
- Второй видеоролик — реальность. Наш оператор один день отработал в Такеде, чтобы понять и показать, каково это на самом деле быть маркетологом.
Мы пока не получили от клиента разрешение на публикацию видео. Фрагменты:
Фрагменты видеоролика «Реальность»Игорь Манн
Приглашаем на сцену Игоря Манна. Игорь начинает с главного, что надо знать о маркетинге: ударение в слове маркетинг — на первый слог!
В конце мероприятия каждый участник получает в подарок книгу «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» с автографом автора.
Игорь Манн раздаёт автографыМероприятие получилось насыщенным и ёмким.